Количество товара, объем работ или услуг |
Церемония подведения итогов республиканского конкурса среди организаций в Республике Коми «Лучшая организация работы с персоналом» (далее – церемония) проводится в формате конференции на тему «Современные технологии формирования и развития человеческого капитала».
Помещение для проведения церемонии - площадь не менее 150 кв.м., оборудованное мультимедийной техникой, звуковым и световым оборудованием, столами и стульями для размещения не менее шестидесяти человек; для проведения работы секций – три помещения не менее 30 кв.м., оборудованные мультимедийной техникой, столами и стульями для размещения не менее двадцати человек.
Объем оказываемых услуг: 1.Осуществление приглашения участников Конкурса и специалистов в области управления персоналом организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми на церемонию. 2.Формирование списка участников церемонии в составе не менее 50 человек и не позднее, чем за десять рабочих дней до начала церемонии согласование его с Заказчиком. 3.Разработка программы проведения церемонии и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 4.Подготовка презентации об участниках Конкурса и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 5.Подготовка презентации о результатах конкурса 2013 года и перспективах его развития и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 6.Организация работы секций: - Эффективные технологии инвестирования в человеческий капитал; - Технологии проектного менеджмента в управлении персоналом (в формате мастер-класса); - Современные подходы к формированию системы управления персоналом (в формате мастер-класса). 7.Подготовка проекта резолюции конференции и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование его с Заказчиком. 8.Приглашение в качестве ведущих церемонии награждения, пленарного заседания конференции и модераторов секций специалистов, имеющих опыт проведения подобных мероприятий, для чего заключает дополнительные договоры для выполнения данных услуг с непосредственными исполнителями, выступая в этом случае в качестве заказчика оказываемых услуг и возлагая на себя ответственность за предоставленные услуги. Представление кандидатур ведущих церемонии награждения, пленарного заседания и модераторов секций специалистов на согласование Заказчику не позднее, чем за тридцать рабочих дней до начала церемонии. 9.Разработка сценарного хода проведения церемонии и не позднее, чем за десять рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 10.Обеспечение работы участников конференции информационными материалами, программой конференции, канцелярскими товарами (блокнот, ручка и папка для каждого участника конференции). 11.Подготовка и тиражирование методических материалов для участников заседаний секций, проходящих в формате мастер-классов. 12. Изготовление и оформление дипломов победителей, лауреатов и участников Конкурса в количестве двадцати двух штук: разработка дизайн-макетов дипломов и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование их с Заказчиком; оформление дипломы: формат А4, оформлены в рамку со стеклом или папку, полноцветная печать, бумага мелованная 200 г/м2. 13.Приобретение букетов цветов (розы, по три цветка в букете) для награждения участников Конкурса в количестве двадцати штук.
14.Организация кофе-паузы. В меню кофе-паузы должны входить: три вида выпечки или бутербродов, горячий чай, кофе, сливки, конфеты, сахар. Меню кофе-паузы не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии предоставляется на согласование Заказчику. 15.Предоставление помещения в соответствии с требуемыми характеристиками. 16. Обеспечение работы гардероба и безопасность в помещениях для проведения церемонии. |