Оказание услуг по организации и проведению церемонии подведения итогов республиканского конкурса среди организаций в Республике Коми «Лучшая организация работы с персоналом».

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0107200002313000027
Регион Коми, республика
Наименование Оказание услуг по организации и проведению церемонии подведения итогов республиканского конкурса среди организаций в Республике Коми «Лучшая организация работы с персоналом».
Дата публикации 8 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Министерство экономического развития Республики Коми
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Фактический адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Телефон 7-8212-247779
Факс 7-8212-244305
Электронная почта a.i.starceva@minek.rkomi.ru
Контактное лицо Старцева Анастасия Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации и проведению церемонии подведения итогов республиканского конкурса среди организаций в Республике Коми «Лучшая организация работы с персоналом».
Начальная (максимальная) цена контракта 90,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Церемония подведения итогов республиканского конкурса среди организаций в Республике Коми «Лучшая организация работы с персоналом» (далее – церемония) проводится в формате конференции на тему «Современные технологии формирования и развития человеческого капитала». Помещение для проведения церемонии - площадь не менее 150 кв.м., оборудованное мультимедийной техникой, звуковым и световым оборудованием, столами и стульями для размещения не менее шестидесяти человек; для проведения работы секций – три помещения не менее 30 кв.м., оборудованные мультимедийной техникой, столами и стульями для размещения не менее двадцати человек. Объем оказываемых услуг: 1.Осуществление приглашения участников Конкурса и специалистов в области управления персоналом организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми на церемонию. 2.Формирование списка участников церемонии в составе не менее 50 человек и не позднее, чем за десять рабочих дней до начала церемонии согласование его с Заказчиком. 3.Разработка программы проведения церемонии и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 4.Подготовка презентации об участниках Конкурса и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 5.Подготовка презентации о результатах конкурса 2013 года и перспективах его развития и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 6.Организация работы секций: - Эффективные технологии инвестирования в человеческий капитал; - Технологии проектного менеджмента в управлении персоналом (в формате мастер-класса); - Современные подходы к формированию системы управления персоналом (в формате мастер-класса). 7.Подготовка проекта резолюции конференции и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование его с Заказчиком. 8.Приглашение в качестве ведущих церемонии награждения, пленарного заседания конференции и модераторов секций специалистов, имеющих опыт проведения подобных мероприятий, для чего заключает дополнительные договоры для выполнения данных услуг с непосредственными исполнителями, выступая в этом случае в качестве заказчика оказываемых услуг и возлагая на себя ответственность за предоставленные услуги. Представление кандидатур ведущих церемонии награждения, пленарного заседания и модераторов секций специалистов на согласование Заказчику не позднее, чем за тридцать рабочих дней до начала церемонии. 9.Разработка сценарного хода проведения церемонии и не позднее, чем за десять рабочих дней до начала церемонии согласование её с Заказчиком. 10.Обеспечение работы участников конференции информационными материалами, программой конференции, канцелярскими товарами (блокнот, ручка и папка для каждого участника конференции). 11.Подготовка и тиражирование методических материалов для участников заседаний секций, проходящих в формате мастер-классов. 12. Изготовление и оформление дипломов победителей, лауреатов и участников Конкурса в количестве двадцати двух штук: разработка дизайн-макетов дипломов и не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии согласование их с Заказчиком; оформление дипломы: формат А4, оформлены в рамку со стеклом или папку, полноцветная печать, бумага мелованная 200 г/м2. 13.Приобретение букетов цветов (розы, по три цветка в букете) для награждения участников Конкурса в количестве двадцати штук. 14.Организация кофе-паузы. В меню кофе-паузы должны входить: три вида выпечки или бутербродов, горячий чай, кофе, сливки, конфеты, сахар. Меню кофе-паузы не позднее, чем за двадцать рабочих дней до начала церемонии предоставляется на согласование Заказчику. 15.Предоставление помещения в соответствии с требуемыми характеристиками. 16. Обеспечение работы гардероба и безопасность в помещениях для проведения церемонии.
ОКДП Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Коми, г.Сыктывкар.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 20 декабря 2013 года.
Заказчик Министерство экономического развития Республики Коми

Сопутствующая документация

  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование максимальной цены, Обоснование максимальной цены.doc
  • Проект Государственного контракта, Проект Государственного контракта.doc


Новости
  • В Сыктывкаре мужчина обокрал двух сотрудниц офиса

    В Сыктывкаре местного жителя 1984 года рождения подозревают в краже денег из офисных помещений. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по Коми. В полицию обратилась сотрудница ООО.

  • Снос здания поликлиники в сыктывкарском Лесозаводе подешевел в 4 раза

    В Сыктывкаре определили подрядчика, который займется демонтажом зданий физиотерапевтического и рентгенологического отделения по адресу: улица Лесозаводская, 7. Компания оценила стоимость сноса ветхого строения в четыре раза меньше заявленной на аукционе цены.

Похожие лоты