Предмет контракта |
выполнение работ по расчету стоимости годовых затрат по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и размера платы из расчета 1 кв. м. общей площади жилого помещения в месяц. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
626,970.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Конкретные виды и объемы работ указаны в Разделе 3. Требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (техническое задание) |
ОКДП |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное или арендуемое |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Перечень домов указан в техническом задании.
- камеральные работы – по месту нахождения Подрядчика;
-представление расчета стоимости годовых затрат – по месту нахождения Муниципального заказчика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Подрядчик обязан приступить к выполнению работ с даты подписания Контракта.
Подрядчик должен полностью окончить работы и передать их результат Муниципальному заказчику поэтапно согласно Приложению №3 в порядке, предусмотренном разделом 6 Контракта, но не позднее 20 декабря 2013 года в следующие сроки:
I этап: до 29 ноября 2013 года;
II этап: до 5 декабря 2013 года;
III этап: до 10 декабря 2013 года;
IV этап: до 15 декабря 2013 года;
V этап: до 20 декабря 2013 года. |
Заказчик |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" |