Предмет контракта |
выполнение работ по заправке картриджей и обслуживание копировально-множительной техники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
133,740.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое обслуживание, ремонт копировально-множительной техники, заправка, замена фотовалов и восстановление картриджей: указаны в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Исполнитель обязан ежедневно по рабочим дням выезжать по адресам, указанным в извещения о проведении запроса котировок, с целью контроля работоспособности обслуживаемой техники, а при поступлении заявки от Заказчика выполнять вышеуказанные работы на месте (т.е. заправка картриджей и осуществление ремонта копировально-множительной техники на месте у Заказчика по указанным ниже адресам и кабинетам), а также обязан убирать мусор оставшийся после выполненных работ.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 1 месяц, с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ: г. Сыктывкар: ул. Петрозаводская, д.25, (кабинет канцелярии Катаевского судебного участка), ул. Интернациональная д.152 (кабинет № 514), ул. Калинина д.13 (кабинет канцелярии Магистрального судебного участка); с. Выльгорт, ул. Гагарина д.5 (кабинет канцелярии Выльгортского судебного участка). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки выполнения работ: заправка, замена фотовала, восстановление картриджей, работы по техническому обслуживанию, замена неисправных деталей производятся в течение одного рабочего дня со дня принятия заявки исполнителем. |
Заказчик |
Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей |