Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 1-4 классов, 5 -11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска в 2014 году. (Лот №1 ОАЭФ - 154/13)

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0107300022013000379
Регион Коми, республика
Наименование Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 1-4 классов, 5 -11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска в 2014 году. (Лот №1 ОАЭФ - 154/13)
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 4 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Фактический адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Телефон 7-82144-28130-138
Факс 7-82144-28572
Электронная почта puzevich@city.usinsk.ru
Контактное лицо Пузевич Юлия Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 1-4 классов, 5 -11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска в 2014 году. (Лот №1 ОАЭФ - 154/13)
Начальная (максимальная) цена контракта 2,301,327.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно Техническому заданию Лот №1 (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
ОКДП Консервы молочные [1520700] - [1520731]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, улица Молодежная, д. 10, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 08 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (кроме каникулярного отдыха). Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точную дату и время поставки Товара, и в срок, не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до согласованного дня поставки, уведомить представителя Заказчика, уполномоченного принять Товар, о точной дате, времени поставки Товара, о представителе Поставщика, ответственном за поставку Товара, в том числе о контактных телефонах последнего.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Усинска

Сопутствующая документация

  • Документация на аукцион СОШ №4, Документация на аукцион СОШ №4 .doc
  • СОШ 4 Обоснование цены договора, СОШ 4 Обоснование цены договора.xls
  • Проект на поставку продуктов питания Молочная Продукция, Проект на поставку продуктов питания Молочная Продукция .doc


Новости
  • Снос здания поликлиники в сыктывкарском Лесозаводе подешевел в 4 раза

    В Сыктывкаре определили подрядчика, который займется демонтажом зданий физиотерапевтического и рентгенологического отделения по адресу: улица Лесозаводская, 7. Компания оценила стоимость сноса ветхого строения в четыре раза меньше заявленной на аукционе цены.

  • В Сыктывкаре снова разбили арт-объект "Знак Рубля"

    Как сообщили очевидцы, Знак Рубля опять попал под горячую руку вандалов. Стеклянные пластины разбили, а сам рубль рухнул на землю. Сейчас на месте ничего нет — последствия разрушения арт-объекта оперативно убрали.

Похожие лоты