Поставка плодоовощной продукции для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году. (Лот №2 ОАЭФ - 162/13)

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0107300022013000391
Регион Коми, республика
Наименование Поставка плодоовощной продукции для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году. (Лот №2 ОАЭФ - 162/13)
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 5 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Фактический адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Телефон 7-82144-28130-138
Факс 7-82144-28572
Электронная почта puzevich@city.usinsk.ru
Контактное лицо Пузевич Юлия Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка плодоовощной продукции для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году. (Лот №2 ОАЭФ - 162/13)
Начальная (максимальная) цена контракта 366,985.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно Техническому заданию Лот №2 (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
ОКДП Картофель
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, пгт Парма, улица Школьная, д. 13а, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 08 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (кроме каникулярного отдыха). Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точную дату и время поставки Товара, и в срок, не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до согласованного дня поставки, уведомить представителя Заказчика, уполномоченного принять Товар, о точной дате, времени поставки Товара, о представителе Поставщика, ответственном за поставку Товара, в том числе о контактных телефонах последнего.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пгт Парма

Сопутствующая документация

  • Проект на поставку продуктов питания плодовоощная продукуция, Проект на поставку продуктов питания плодовоощная продукуция.doc
  • Документация на аукцион ООШ Парма, Документация на аукцион ООШ Парма .doc
  • ООШ Парма Обоснование цены договора, ООШ Парма Обоснование цены договора.xls


Новости
  • Снос здания поликлиники в сыктывкарском Лесозаводе подешевел в 4 раза

    В Сыктывкаре определили подрядчика, который займется демонтажом зданий физиотерапевтического и рентгенологического отделения по адресу: улица Лесозаводская, 7. Компания оценила стоимость сноса ветхого строения в четыре раза меньше заявленной на аукционе цены.

  • Пропавшая в августе ухтинка Светлана Токтаева найдена мертвой

    Пропавшая еще в августа жительница Ухты 41-летняя Светлана Токтаева найдена мертвой.

Похожие лоты