Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году.(Лот №3 ОАЭФ - 162/13)

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0107300022013000392
Регион Коми, республика
Наименование Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году.(Лот №3 ОАЭФ - 162/13)
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Фактический адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Телефон 7-82144-28130-138
Факс 7-82144-28572
Электронная почта puzevich@city.usinsk.ru
Контактное лицо Пузевич Юлия Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд учащихся 1-4 классов, 5-9 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма в 2014 году. (Лот №3 ОАЭФ - 162/13)
Начальная (максимальная) цена контракта 164,977.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно Техническому заданию Лот №3 (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
ОКДП Макароны [1544100] - [1544105]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, пгт Парма, улица Школьная, д. 13а, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 08 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (кроме каникулярного отдыха). Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точную дату и время поставки Товара, и в срок, не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до согласованного дня поставки, уведомить представителя Заказчика, уполномоченного принять Товар, о точной дате, времени поставки Товара, о представителе Поставщика, ответственном за поставку Товара, в том числе о контактных телефонах последнего.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пгт Парма

Сопутствующая документация

  • Документация на аукцион ООШ Парма, Документация на аукцион ООШ Парма .doc
  • Проект на поставку продуктов питания прочие товары, Проект на поставку продуктов питания прочие товары.doc
  • ООШ Парма Обоснование цены договора, ООШ Парма Обоснование цены договора.xls


Новости
  • Грабитель под видом курьера обокрал сотрудников сыктывкарского офиса

    В Сыктывкаре двух работников коммерческой организации обокрали прямо на работе. Из кошелька одной женщины вытащили 16 с половиной тысяч рублей, вторая сотрудница лишилась двух тысяч. В ходе опроса сотрудники сообщили полицейским о странном посетителе в тёмной одежде, которого они приняли за курьера.

  • В Сыктывкаре снова разбили арт-объект "Знак Рубля"

    Как сообщили очевидцы, Знак Рубля опять попал под горячую руку вандалов. Стеклянные пластины разбили, а сам рубль рухнул на землю. Сейчас на месте ничего нет — последствия разрушения арт-объекта оперативно убрали.

Похожие лоты