Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска во втором полугодии 2013 года. (Лот №2 ОАЭФ 087/13)

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0107300022013000199
Регион Коми, республика
Наименование Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска во втором полугодии 2013 года. (Лот №2 ОАЭФ 087/13)
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 11 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Фактический адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Телефон 7-82144-28130-181
Факс 7-82144-28572
Электронная почта pashina@city.usinsk.ru
Контактное лицо Пашина Людмила Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска во втором полугодии 2013 года. (Лот №2 ОАЭФ 087/13)
Начальная (максимальная) цена контракта 624,468.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно Техническому заданию Лот №2 (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
ОКДП Консервы молочные [1520700] - [1520731]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, улица Молодежная, д. 10, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Доставка товаров производится Поставщиком по заявкам Заказчика с 01 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года, путем их отгрузки автотранспортом.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Усинска

Сопутствующая документация

  • Проект договора лот 2, Проект договора лот 2 .doc
  • Документация на аукцион СОШ №4, Документация на аукцион СОШ №4 .doc
  • Обоснование цены СОШ 4 для лотов 1-10, Обоснование цены СОШ 4 для лотов 1-10.xls


Новости
  • В Сыктывкаре снова разбили арт-объект "Знак Рубля"

    Как сообщили очевидцы, Знак Рубля опять попал под горячую руку вандалов. Стеклянные пластины разбили, а сам рубль рухнул на землю. Сейчас на месте ничего нет — последствия разрушения арт-объекта оперативно убрали.

  • Грабитель под видом курьера похитил в сыктывкарском офисе 18 тыс. рублей

    При разбирательстве были опрошены все работники организации, полицейские выяснили, кто из посторонних и когда посещал учреждение. Поведение одного из посетителей, мужчины в темной одежде, которого все приняли за курьера, вызвало подозрение, - сообщили в министерстве.

Похожие лоты