Предмет контракта |
Выполнение работ по устройству пандуса центрального входа МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2» им. В.П. Налимова. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,171,701.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В рамках заказа необходимо выполнить следующие работы: разборка бетонных фундаментов – 3,1 куб.м, погружение стальных свай шпунтового ряда – 0,513 т, огрунтовка металлических поверхностей – 511,6 кв.м., окраска металлических поверхностей эмалью – 511,6 кв.м, монтаж пандуса - 5,813 т, облицовка ступеней гранитными плитами – 26 кв.м.
Конкретные виды и объемы выполняемых работ предусмотрены в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (Техническое задание)». |
ОКДП |
Разборка железобетонных лестничных маршей, площадок и ступеней |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
168220, РФ, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.83, МБОУ "Выльгортская СОШ № 2" им. В.П.Налимова. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ – дата заключения договора.
Окончание выполнения работ – в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2" им. В.П. Налимова |